Ведрашко Наталья Викторовна

Директор «Гимназии «Северная Венеция»

 

Образование
Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга — в 2005 году; РГПУ им А.И.Герцена курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» — в 2010 году. Опыт управленческой работы более 15 лет. 

 


-Что такое школа в вашем понимании ?
-Думаю, что школа — это, прежде всего, живой организм, состоящий из тех, кто пришёл получать знания и кто их даёт. А так же это люди, которые организовывают весь этот процесс. Поэтому предлагаю гостям нашей страницы постепенно познакомиться с  администрацией и педагогами нашей школы, которые любезно согласились рассказать о себе и ответить на несколько вопросов.

— Каково ваше видение школы?
— Современная школа — это не только обучение и воспитание детей. Главная задача школы — найти индивидуальный подход к каждому учащемуся для раскрытия и развития его личностного потенциала. — Что самое  главное для вас как для директора? — Создать для детей комфортные условия пребывания в школе, ведь большую часть времени они проводят именно в нашей гимназии.  И, конечно, обеспечить школу дружным высококвалифицированным педагогическим коллективом, чтобы обучение в нашей школе было не только комфортным, но и давало возможность нашим выпускникам с лёгкостью поступать в лучшие вузы не только Российской Федерации, но и быть конкурентноспособными при поступлении в зарубежные университеты.

— Что хотите поменять в школе?
— Для изучения иностранных языков приглашать носителей,  чтобы совершенствовать разговорную речь учащихся и в случае поступления в зарубежные вузы минимизировать время для интеграции  в новой языковой среде. Для желающих заниматься  научно-проектной деятельностью ещё будучи учеником средней школы, заключить договора о сотрудничестве с ведущими вузами Санкт-Петербурга: опыт работы на настоящей кафедре с преподавателями вуза будет неоценим  при адаптации выпускника школы  в студенческой среде.

— Что постараетесь реализовать в следующем году?
— Принять участие в международных конкурсах, проектах, олимпиадах; возобновить поездки учащихся в лучшие школы Англии; найти возможности для обмена опытом  наших учеников с иностранными студентами. А также расширить изучение иностранных языков китайским, корейским,  испанским языками (по желанию родителей и учащихся).

 


 

 Лившиц Рудольф Борисович

Преподаватель русского языка и литературы 

Образование
Родился в Воронеже. Там же в 2009 году закончил Государственный университет, филологический факультет. Специальность по диплому – «филолог, преподаватель по специальности «филология»

«Школа пришла в мою жизнь не сразу… После университета я пять лет работал журналистом. Как это произошло? На факультет пришел редактор газеты «Аргументы и Факты — Черноземье».  Работал журналистом в течение пяти лет. К слову, только «АиФ» дело не ограничилось. Был опыт работы тележурналистом на канале ТВЦ, а также в деловых и электронных СМИ.

В школьную педагогику я попал только когда переехал в Петербург. Здесь я уже четыре года работаю – в частных и государственных школах. И только здесь я понял, что занимаюсь СВОИМ делом, тем, что люблю, что нравится. Профессия педагога гораздо… честнее профессии журналиста, как мне кажется. Кроме того, моя профессия дает возможность общаться с детьми, передавать им свои знания и умения. А еще она позволяет учить их думать, анализировать, сопоставлять и сравнивать, формировать мнение и позицию. Очень здорово, когда у моих учеников это получается». 


 

 


 

 

АндрияноваГалина Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Образование
Закончила филологический факультет им. А. И. Герцена в 2009г. Педагогический стаж 12 лет.  Финалист конкурса «Педагогический дебют» (2012) Помимо уроков словесности вела занятия по журналистике, издательскому делу и литературному творчеству.
   «Мне всегда была интересна тема детства и взросления. Наблюдая за тем, как ребёнок открывает для себя мир языка и литературы, сочиняет рассказы или стихи, по-своему интерпретирует произведение, я сама учусь новому, школа — это место для открытий.

Чтение и написание текстов, общение с маленькими и большими людьми — мои любимые занятия, почему бы не сделать это профессией?
В учёбе важно понять, для чего всё, выстроить план и двигаться к цели, метить немного выше, чем хочется, тогда точно будет хороший результат. Дальше главное — упорство. Желаю ребятам прислушиваться к себе, наблюдать за всем вокруг и не бояться придумывать» 

 



Павлова Наталья Викторовна

Преподаватель английского языка первой категории

Образование

Окончила факультет иностранных языков Благовещенского государственного педагогического университета по  специальности  учитель английского и немецкого языков. Общий стаж  исчисляется с 1975 года.

Преподавала английский язык сначала в сельской школе, затем в вузе на языковом факультете вела практические занятия по английскому языку и методике его преподавания, была методистом у студентов на педпрактике в школе; одновременно с работой в вузе преподавала английский язык курсантам филиала МГУ (Морского Государственного Университета), была на 3-х плавательных практиках на паруснике «Надежда».

Окончила курс аспирантуры по специальности «Общая педагогика»; тема диссертации «Воспитание способности к личностной самоактуализации у будущих учителей иностранного языка».
С 2015 года работает в школах Санкт-Петербурга.



— Какие качества характера  помогают достичь  высоких результатов в обучении?
— Качества ученика: дисциплинированность, трудолюбие, самостоятельность ( мышления в том числе)

— Что бы вы пожелали нашим ученикам?
— Пожелать могу к вышеперечисленному ещё ценить людей, а также помнить, что важно не Кем быть, а Каким быть
!

 

 


Смирнова Татьяна Дмитриевна

Преподаватель химии и немецкого языка высшей категории

 

Образование

Окончила Российский государственный педагогический университет им А.И. Герцена по специальности «Химия» с дополнительной специльностью «Филология».

В 2017 году получила удостоверение о повышении квалификации по программе «Государственная итоговая аттестация выпуснкиков: технология подготовки в контексте ФГОС. Педагогический стаж 21 год. «

Моё педагогическое кредо: «Больше пользы приносит рассмотрение одного и того же предмета с десяти различных сторон, чем обучение десяти различным предметам с одной стороны. Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь».

 

Личный сайт учителя Смирновой Татьяны Дмитриевны  

 


Ушакова Екатерина Игоревна

Преподаватель английского языка

Образование
   Закончила институт имени А.И.Герцена  по специальности английский язык.  Прошла курсы повышения квалификации. Более двух лет работала в общеобразовательной школе . 

«Специализируюсь на обучении английскому языку учеников младшей и средней школы.

В работе использую множество разных форм работы, игровые технологии, видео и аудиоматериалы, чтобы детям было не скучно изучать английский язык .

Придерживаюсь мнения, что самое главное в начале изучения любого языка не дать ребёнку потерять к нему интерес»


Грибачева Алина Александровна

Преподаватель французского языка

Образование
Закончила РГПУ им. А. И. Герцена. Специальность — педагогическое образование в области иностранного языка.
.


«Мое знакомство с французским языком началось в школьные годы. Увлеклась историей Франции, французской литературой. Мечтала читать произведения Гюго и Мольера в оригинале.

В своей работе с детьми выбираю интересные игровые формы.
Считаю что «ученик — это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь».

 


Страгулина Ирина Александровна


Преподаватель географии, эколог
Методист «Гимназии «Северная Венеция»

Образование
Учитель первой категории, окончила Южный Федеральный Университет (РГУ)  в 2008 году с красным дипломом  «геолого-географический» факультет со  специальностью «геоэкология». Принимала активное участие в университетских конференциях по экологическим, географическим и геологическим вопросам. В 2018 году окончила Омский  «Институт новых технологий в образовании», где получила педагогическое образование со специальностью «учитель географии».
«Работая учителем постоянно повышаю квалификацию на курсах: АНО ЦНОКО и ОА «Легион» «Проектирование и организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», «Профессиональная деятельность педагога в достижении образовательных результатов ФГОС в контексте реализации Концепции развития географического образования», «Школа классных руководителей».
Принимаю участие в семинарах-практикумах(«Активные методы обучения в рамках исследовательской деятельности, как один из путей развития способностей учащихся» и др.), конференциях (Недели науки» при институте наук о Земле ЮФУ.  Получила благодарность за подготовку победителя регионального этапа конкурса на геологическую тематику в номинации «Национальные традиции природопользования»».
 

 

 


Cкворцова Ирина Дмитриевна

Преподаватель изобразительного искусства и черчения

 

Образование
В 1984 году закончила Кемеровское художественное училище по специальности «Преподавание черчения и рисования». Работала в художественной школе преподавателем живописи, рисунка и композиции. После переезда в Санкт-Петербург работала как живописец и репетитор. Общий стаж Творческой деятельности в области изобразительного искусства более 30 лет. Выбор профессии был предопределен желанием заниматься живописью.
Быть учителем для меня, как для учителя рисования, прежде всего находить и развивать у детей талант и творческие способности.

Для достижения успеха и высоких результатов в обучении рисованию ученику надо быть трудолюбивым, усидчивым и четко выполнять рекомендации педагога.

Ученикам нашей школы хотелось бы пожелать трудиться над освоением школьной программы не ленясь, с полной отдачей, в школе и дома, радуя родителей и своих учителей.

 


Акифьева Екатерина Александровна

Преподаватель истории и культуры Санкт-Петербурга

Образование
В 2008 году окончила Волгоградский Государственный Университет по направлению «Философия». Возможно, именно тогда, стала задумываться о том, что могу дать этому миру. Мне всегда казалось, что трудно найти профессию столь благодарную , как учитель. в 2020 году получила квалификацию «Учитель истории и обществознания».

«Санкт-Петербург стал для меня городом вдохновения. И из-за моей любви к этому городу, я пришла работать в школу, преподавать предмет «История и культура Санкт-Петербурга». Уже в дальнейшем стало очевидно, что знаний моих не достаточно: дети задают столько вопросов, не относящихся напрямую к теме. Мне всегда хотелось на них ответить. В итоге, в 2020 году получила квалификацию «Учитель истории и обществознания».

Меня восхищают многие мои ученики. Искренне им завидую — сколько открытий их ждет впереди! Главное, верить в себя!

Мечтать и прикладывать усилия в нужном направлении.  Желаю нашим ребятам сил на все их жизненные свершения»


 


Смирнова Галина Васильевна

 

Преподаватель математики высшей квалификационной категории,
эксперт ЕГЭ по математике

Образование

· в 1964 году окончила школу №200 с золотой медалью

· в 1969 году окончила с отличием математический факультет Ленинградского государственного педагогического института имени А .И .Герцена Получала Ленинскую стипендию

· в 1972 году окончила аспирантуру по кафедре алгебры в Ленинградском государственном педагогическом институте имени А .И .Герцена,

· С 1972 года по 2004 год работала на математическом факультете РГПУ им.А.И .Герцена в качестве старшего преподавателя кафедры алгебры.

· С 1992 года параллельно с работой в вузе работала в разных школах
г. Санкт-Петербурга в качестве учителя математики

· Общий педагогический стаж- -49 лет

· Ветеран труда.

· Награждена Почетной грамотой Министерства образования

— Почему Вы стали учителем?

Об этой профессии мечтала с детства- у меня были очень хорошие учителя и хотелось быть такой же как они. Но так получилось, что непосредственно учителем школы я стала не сразу .После окончания аспирантуры меня оставили работать в институте и 32 года я работала преподавателем на кафедре алгебры в РГПУ им.Герцена .Учителем школы стала случайно.
В 1993 году когда мой сын учился в ФМЛ №239, там внезапно ушли два учителя математики и директор школы попросила меня выручить школу и взять одиннадцатый класс. Не понимая как это изменит мою дальнейшую жизнь, я согласилась, успешно выпустила детей и думала, что это будет мой единственный опыт работы в школе. Но оказалось, что «болезнь заразна». Уже осенью я снова «выручила»другую школу и до 2004 года совмещала работу в вузе и в школе, а сейчас просто работаю учителем.

А есть разница между работой в вузе и в школе?

И в вузе и в школе надо быть профессионалом, прекрасно знать свой предмет и любить свою работу. Но в школе «любить» ее труднее. В вузе все понимают что они пришли за знаниями. Нет проблем с мотивацией и дисциплиной. Но работа в школе труднее, но она дает больше эмоций – как положительных так и (к сожалению) других. Но положительные перевешивают.

Ребятам хочется дурить,

Ребятам хочется шутить,

А мне сегодня логарифмы

По плану надо проходить.

Я головой слегка качаю-

Глаза ребят во след глядят.

Я обучаю ,обожая,

Моих чудеснейших ребят

Ведь мне не к спеху, мне не к спеху

Терпеньем не обидел бог

Я знаю – мне ответит эхо

Моих забот, моих тревог.

Вы довольны своим профессиональным выбором в жизни?

Есть прекрасное высказывание -«Найди себе работу по душе и ты больше никогда не будешь работать». Я такую работу в своей жизни нашла и всем желаю того же.

Какой у Вас жизненный девиз?

Мой девиз — «СТРОИТЬ МЫ ОБЯЗАНЫ САМИ ШХУНЫ С АЛЫМИ ПАРУСАМИ!» 

 

Личный сайт  учителя математики Смирновой Галины Васильевны 

 

 

Курсы повышения квалификации

1. «Воспитательный потенциал интерактивных образовательных технологий» 108часов (РЦОКОиИТ 2015год)

2. «Подготовка учащихся10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» -36 час(Курсы ФОКСФОРД-1916)

3. «Олимпиадная подготовка учащихся 8-9 классов по математике» — 36 час(Курсы ФОКСФОРД-1916)

4. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной(итоговой)аттестации выпускников 9 класса в новой форме(математика)» 45 часов (РЦОКОиИТ 2016год)

5. «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в кортексте реализации требований ФГОС»-18 час (НИУ»ВШЭ 2017 год)

6. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной(итоговой)аттестации выпускников 9 класса в новой форме(математика)» 45 часов (РЦОКОиИТ 2018год)

7. «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» 36 час (ИСО СПб 2019)


 

 

Коробейников Михаил Сергеевич

Преподаватель истории и обществознания

Образование
РГПУ имени А. И. Герцена в 1998 году по специальности учитель истории. Прошел  курсы повышения квалификации » Преподавание истории в условиях перехода школы на ФГОС  2 поколения».Работает в школе со дня ее основания.

— Почему вы выбрали профессию учителя истории? — Я выбрал историю, а к профессии учителя пришел через работу в детских оздоровительных лагерях в течение 10 лет.

— Что значит для вас быть педагогом?

— Давайте обратимся к стокам слова: Педагог в Древней Греции — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. Т.е. в дословном переводе «детоводитель» , и с этим трудно поспорить.

— Какие качества характера помогают учащимся достичь высоких результатов в обучении?

-Целеустремленность, трудолюбие… Но некоторые считают, что двигателем прогресса является лень. — Что бы вы пожелали нашим ученикам? —  Чтобы был мир во всем мире и чтобы дети во всем мире хорошо учились!


 

 


Громова Валентина Васильевна

Преподаватель начальных классов

Образование
Окончила ЛГПИ им. А.И.Герцена в 1978 году.Факультет «Педагогика и методика начального обучения», квалификация — учитель начальных классов. Педагогический стаж — 49 лет. Почетный работник общего образования РФ.

— Почему вы выбрали профессию учителя? — На выбор профессии повлияла любовь к моей любимой первой учительнице.

— Что, на ваш взгляд, влияет на успешное обучение ребёнка в начальной школе?

— Быстрая адаптация к большому коллективу одноклассников(к этому родители готовят психологически перед школой) и тесное содружество учителя и родителей.

— Что должен получить ребёнок от начальной школы? — Уверенность,что у него получится,что он может.А это в первую очередь зависит от учителя и, конечно, от родителей.

— Является ли подготовка к школе определяющим фактором на сколько успешным будет ребенок в школе? — Не всегда. Учитель научит своего ученика. Главное, поддерживать его: видеть даже самые маленькие его победы и учителю и родителям.

 


Шеффер Ольга Андреевна

Преподаватель начальных классов

Образование
ВПУ (к) 2, 2002 год, учитель начальных классов и учитель английского языка. СПбГУКИ, 2007 год, факультет История Мировой Культуры, референт-помощник руководителя в сфере культуры. 2017 год, дополнительная подготовка учителей начальной школы по направлению реализация ФГОС нового поколения в условиях начальной школы.


«Работаю с детьми дошкольного и младшего возраста с 1999 года. Люблю именно малышей, потому что они более искренние, и работать с ними одно удовольствие.  Работа в начальной школе дает уникальную возможность  наблюдать за становлением личности.

Мне приятно быть сопричастной к этому процессу, помогать детям учиться думать,  размышлять, анализировать и  делать выводы.   Пожалуй, это и есть самое главное в профессии учителя». 


 


Воробьева Елена Александровна

Преподаватель начальных классов

Образование
В 2015 году закончила Херсонский государственный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы»

Как вы считаете, что влияет на успешное обучение ребенка в начальной школе? — Я считаю, что на успешное обучение ребёнка в школе влияет его взаимоотношение с учителем и детьми в классе, а так же взаимопонимание и доверие между друг другом.

— Является ли подготовка к школе определяющим фактором успешного обучения в школе?
— Подготовка к школе даёт базу для ребёнка. По моему мнению, подготовка важнее для учителя, чем для детей, так как он на раннем этапе выстраивает отношения с детьми и заранее знает их слабые/сильные стороны, чтобы в дальнейшем обучении использовать свои наблюдения для выстраивания метода и подхода к детям.

Что бы вы пожелали своим детям и родителям? — Желаю детям задора для обучения, как и их родителям.

 


Пузакова Анастасия Алексеевна

Преподаватель музыки

Образование
В 2005 году окончила Иркутский государственный университет.

— Почему вы выбрали профессию учителя музыки?
— Выбрала профессию учителя музыки, потому что со школы подрабатывала репетитором по теории музыки, фортепиано, гитары, вокала. Поступив в институт, поняла, что это моё направление в жизни, так как мне хотелось, чтобы современные дети могли узнавать больше о мировой художественной культуре и могли мыслить нестандартно в обычной жизни.
Музыка помогает нам более полно чувствовать окружающий мир.
— Что значит для вас быть учителем?
— Учитель — это проводник и наставник в жизни учащихся, взрослый, способный мыслить на одной волне с учащимися.
— Что бы вы хотели пожелать нашим ученикам?
— Я желаю учащимся, чтобы они всегда стремились развиваться и познавали мир.